В Минэкономразвития КБР подвели итоги реализации в 2013 году республиканской целевой программы по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
В электронный вид переведено 186 услуг, по которым реализована возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги, отслеживания хода его рассмотрения и получение результата через Единый портал госуслуг.
В 2013 году открыто 115 удаленных рабочих мест в сёлах республики, а в городах Баксан, Прохладный, Эльбрусском и Майском районах созданы 4 многофункциональных центра.
Перечень услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», сформирован и размещен в сети Интернет на официальном сайте МФЦ – www.мфцкбр.рф.
С января 2013 года организована работа по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. В республике функционируют 3 пункта их выдачи. Персонализированные карты уже получили около 600 граждан Кабардино-Балкарии.