В КБР увеличилось количество госуслуг, предоставляемых в электронном виде и по принципу «одного окна»

 

В Минэкономразвития КБР подвели итоги   реализации в 2013 году республиканской целевой программы по  снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

В электронный вид переведено 186 услуг, по которым реализована  возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги, отслеживания хода его рассмотрения   и получение результата через Единый портал госуслуг.   

В 2013 году открыто 115 удаленных рабочих мест в сёлах республики, а  в городах Баксан, Прохладный,  Эльбрусском и Майском   районах созданы 4 многофункциональных центра.   

Перечень услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», сформирован и размещен в сети Интернет на официальном сайте МФЦ – www.мфцкбр.рф.  

С января 2013 года организована работа по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. В республике функционируют 3 пункта  их выдачи. Персонализированные  карты  уже получили  около 600 граждан Кабардино-Балкарии.   

 

E-mail Печать