Глава КБР Казбек Коков посетил комплекс«Безопасная республика»

 

Сегодня Глава КБР Казбек Коков совместно с министром внутренних дел по КБР Василием Павловым проинспектировал работу комплекса «Безопасная республика», являющегося структурным подразделением Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР. Директор учреждения Артур Тлехугов рассказал о работе «Безопасной республики».

Главу региона интересовало, по каким направлениям поступает  наибольший объем обращений от граждан и каким образом отрабатываются вызовы. По информации операторов, чаще всего люди обращаются, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, а также в случае коммунальных аварий. Сотрудники «Безопасной республики» оперативно доводят информацию до экстренных служб, при необходимости проводят анализ записей с видеокамер и передают информацию в правоохранительные органы. 

В ходе встречи обсуждались актуальные вопросы касательно организации дальнейшей работы комплекса. Казбек Коков отметил, что сегодня вопросы безопасности стоят на первом месте, поэтому деятельность АПК «Безопасная республики» должна осуществляться на высоком уровне и в тесном взаимодействии с муниципальными, исполнительными и правоохранительными органами. 

На базе «Безопасной Республики» на сегодняшний день работает самый крупный в СКФО комплекс систем обеспечения безопасности. В этой работе задействованы 136 комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а в местах массового пребывания людей установлено свыше 600 систем видеонаблюдения. Комплексами фото- и видеофиксации зафиксировано более 566 тысяч нарушений ПДД. С помощью ресурсов «Безопасной республики» раскрыто 40 преступлений, что на 60% превышает аналогичный показатель 2019 года.

Одна из составляющих сегментов ГКУ «Безопасной республики» Система-112 на территории Кабардино-Балкарской Республики проходит заключительные испытания для входа в промышленную эксплуатацию. В 2020 году реализована интеграция Системы-112 с МВД по КБР, МЧС России по КБР, Минздравом КБР, Эрой-ГЛОНАСС. Обучено 225 операторов и диспетчеров для приёма вызовов.

В 2020 году Системой-112 принято и обработано более 300 тысяч вызовов, из которых 38 тысяч потребовали экстренного реагирования служб и людям была оказана помощь.     

E-mail Печать