Информация об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан за I квартал 2020 г.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы
и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе
с обращениями граждан за
квартал 2020 г.

 

В I квартале 2020 г. в приёмную Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан (далее – Приёмная) поступило 2553 обращение (в адрес Главы КБР - 1882, в адрес Правительства КБР - 671). Большинство обращений к руководству республики связано с жилищными вопросами (в том числе с переселением из аварийного жилищного фонда), оказанием помощи малообеспеченным семьям, вопросами здравоохранения, (лекарственное обеспечение), жилищно-коммунальными, вопросами поддержки многодетных семей, трудоустройства, вопросы благоустройства дворовых территорий, дорожного хозяйства, социального обеспечения, земельные вопросы, вопросы транспорта, оплаты труда, вопросы, касающиеся органов суда, правоохранительных органов и вопросы образования. Часть обращений касается общественно-политических вопросов, вопросов привлечения инвестиций в регион.

По каждому обращению руководством республики органам исполнительной власти и местного самоуправления даны соответствующие поручения с конкретными сроками исполнения и последующим уведомлением граждан о принятых мерах.

Контроль за своевременным исполнением поручений осуществляет приемная Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан.

Из поступивших в I квартале 2020 г. обращений:

жилищные вопросы – 439 обращений (17,2% от общего количества);

оказание материальной помощи – 290 (11,3%);

социальное обеспечение – 200 (7,8%);

недостатки в работе жилищно-коммунального
хозяйства – 160 (6,3 %);

вопросы здравоохранения – 130 (5,1 %);

обеспечение землей (предоставление земельных участков    многодетным семьям, аренда земель сельхозназначения
и др.) – 84 (3,3%);

вопросы газификации и водоснабжения – 83 (3,3%);

вопрсы касающиеся органов суда, правохранительных
органов – 64 (2,5%);

вопросы, связанные с короновирусом, - 57 (2,2%);

общественно-политические вопросы - 36 (1,4%);

вопросы трудоустройства – 47 (1,8%);

вопросы образования – 44 (1,7 %);

вопросы дорожного хозяйства - 34 (1,3 %);

 

Подробная информация по тематике обращений представлена        в таблице 1.

таблица 1

Анализ обращений граждан, поступивших
в адрес Главы КБР и Правительства КБР
за I квартал 2020 г.

 

 

№ п/п Тематика обращений В адрес Главы КБР В Прави-тельство КБР
1 Банковское дело 10 1
2 Бесплатное предоставление учебников 0 0
3 Благодарственное письмо 14 1
4 Благоустройство 39 18
5 Бродячие собаки, предложения по созданию приютов для животных 9

9

6 Видеоприем (ВКС) 2 4
7 Варианты ВКС 2 0
8 Вопросы дорожного хозяйства 22 12
9 Вопросы ЕГЭ 0 0
10 Вопросы курортов и туризма 6 4
11 Вопросы об аренде и повышении арендной платы 4 2
12 Вопросы телевидения и радио 0 0
13 Вопросы экономики и торговли 12 8
14 Вопросы, касающиеся органов суда, правоохранительных органов 60

4

15 Вопросы, связанные с налогообложением 3 0
16 Вопросы, связанные с угрозой схода сели 0 1
17 Выделение жилищной субсидии 7 3
18 Выделение ссуды, кредита 0 0
19 Выделение строительных материалов на улучшение жилищных условий 14

2

20 Газификация, водоснабжение 59 24
21 Градостроительство и архитектура 5 8
22 Другие вопросы 26 18
23 Жалобы на руководящих работников 62 22
24 Жалобы 49 16
25 Жилищно-коммунальные вопросы 101 59
26 Жилищный вопрос 340 99
27 Закрытие (реорганизация) медицинских учреждений 1 0
28 Запросы из различных ведомств 0 0
29 Заявления, предложения, несущие конструктивный характер 14

2

30 Здравоохранение (в том числе м/п на лечение) 71 59
31 Земельные вопросы 71 13
32 Кадровая политика 8 1
33 Короновирус 49 8
34 Критика деятельности органов власти и органов МСУ 0 6
35 Культура, искусство, СМИ 12 8
36 Лекарственное обеспечение 17 3
37 Материальная помощь 207 83
38 На учете в ПНД 28 1
39 Направление на лечение (выделение квоты на лечение) 8 1
40 О берегоукрепительных сооружениях 2 2
41 О запрете установки игровых автоматов 1 0
42 О коррупции 2 0
43 О награждении 7 2
44 О пенсии 55 1
45 О получении различных видов справок 5 9
46 О помиловании 0 0
47 О приватизации 4 3
48 О рассмотрении обращения 13 3
49 О тарифах на ЖКХ 0 0
50 Об инвалидности 13 1
51 Об истечении срока ответа на запрос 0 0
52 Об увековечивании памяти 10 3
53 Образование 25 19
54 Общественно-политические вопросы 16 20
55 Оплата за детские дошкольные образовательные учреждения 1

0

56 Оплата труда (в т.ч. задолженность по заработной плате) 15 3
57 Поздравления 6 0
58 Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях 2

1

59 Предпринимательство 18 10
60 Приглашение 4 0
61 Просьба о подарке (телефон. планшет и др.) 20 3
62 Просьба о приеме 88 4
63 Различные виды отчетности 3 0
64 Регистрация по месту жительства; гражданство 7 2
65 Сельское хозяйство 16 10
66 Социальное обеспечение 146 54
67 Спорт 14 6
68 Транспорт 9 4
69 Трудоустройство 44 3
70 Усыновление, удочерение, опекунство 0 0
71 Природные ресурсы и охрана окружающей среды 4 8
  Всего: 1882 671

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество поступивших обращений
за I квартал 2020 г. в разрезе муниципальных образований

 

№ п/п Города, районы

В адрес
Главы КБР

В Правительство КБР
1. г.о.Нальчик 653 283
2. г.о.Баксан 139 34
3. г.о.Прохладный 51 60
4. Баксанский муниципальный район 181 33
5. Лескенский муниципальный район 58 8
6. Зольский  муниципальный район 102 26
7. Майский  муниципальный район 33 30
8. Прохладненский  муниципальный район 46 30
9. Терский  муниципальный район 99 18
10. Чегемский  муниципальный район 180 39
11. Черекский  муниципальный район 39 15
12. Урванский   муниципальный район 121 21
13. Эльбрусский  муниципальный район 72 18
14. Другие регионы 108 56
15. Итого 1882 671

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть обращений в количественном выражении поступает от жителей города Нальчика (936 – 36,7% от общего количества обращений), Чегемского (219 – 8,6%), Баксанского (214 – 8,4%), г.о. Баксан (173 – 6,8%), Урванского (142 – 5,5%), Зольского (128 – 5,0%) районов, других регионов России (164 – 6,4%). Меньше всего в Приёмную обращаются жители Черекского (54 – 2,1%), Майского (63 – 2,5 %),), Лескенского (66 – 2,6 %), Прохладненского (76- 3,0%), Терского (117 – 4,6 %), Эльбрусского (90 – 3,5 %) районов, г. Прохладного (111 – 4,3 %).

 

                                        

В I квартале 2020 г. поступило 2553 обращения, из них по 125 приняты положительные решения, 923 автора обращений получили необходимые разъяснения. Отказано в удовлетворении обращений в связи с отсутствием правовых на то оснований 52 авторам. Принято иное решение по 23 обращениям. В органы государственной власти и в местные администрации муниципальных районов и городских округов направлено на рассмотрение по компетенции 950 обращений. В настоящее время на рассмотрении находятся 480 обращение.

E-mail Печать