Информация об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан за IV квартал 2019 г.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан, поступивших в приемную Главы
и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе
с обращениями граждан за
IVквартал 2019 г.

 

В IV квартале 2019 г. в приемную Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан (далее – Приемная) поступило 2485 обращений (в адрес Главы КБР - 1990, в адрес Правительства КБР -  495).

Большинство обращений к руководству республики связано с жилищными вопросами (в том числе с переселением из аварийного жилищного фонда), оказанием помощи малообеспеченным семьям, вопросами здравоохранения (лекарственного обеспечения), жилищно-коммунальными вопросами, вопросами поддержки многодетных семей, трудоустройства, благоустройства дворовых территорий, дорожного хозяйства, социального обеспечения, транспортного обслуживания, оплаты труда, образования, земельными вопросами, вопросами, касающимися деятельности судебных и правоохранительных органов. В некоторых обращениях поднимаются общественно-политические вопросы и вопросы привлечения инвестиций в регион.

По каждому обращению руководством республики органам исполнительной власти и органам местного самоуправления даны соответствующие поручения, предусматривающие конкретные сроки исполнения и последующее уведомление граждан о принятых мерах.

Контроль за своевременным исполнением поручений осуществляется сотрудниками Приемной.

Поступившие в IV квартале 2019 г. обращения можно классифицировать следующим образом:

по жилищному вопросу – 453 обращения (18,2% от общего количества);

об оказании материальной помощи - 335 (13,5%);

о недостатках в работе жилищно-коммунального
хозяйства – 255 (10,3 %);

по вопросам социального обеспечения – 132 (5,3 %);

по вопросам здравоохранения – 92 (3,7 %);

об обеспечении землей (предоставлении земельных
участков многодетным семьям, аренде земель сельхозназначения
и др.) – 77 (3,1%);

о газификации и водоснабжении – 76 (3,0%);

по вопросам благоустройства - 64 (2,6%);

по вопросам трудоустройства – 62 (2,5 %);

о деятельности судебных и правохранительных
органов - 55(2,2%)

по вопросам дорожного хозяйства - 53 (2,1 %);

по вопросам образования – 44 (1,8 %);

обращения, касающиеся общественно-политических
вопросов, заявления, предложения, несущие конструктивный характер, – 26 (1,0%);

 

 

Подробная информация по тематике обращений представлена в таблице 1.

Таблица 1.

Анализ обращений граждан, поступивших в адрес Главы КБР
и Правительства КБР в
IV квартале 2019 г.

 

 

№ п/п Тематика обращений Поступившие в адрес Главы КБР Поступившие в Прави-тельство КБР
1 Банковское дело 16 2
2 Бесплатное предоставление учебников 1 0
3 Благодарственное письмо 18 2
4 Благоустройство 41 23
5 предложения по созданию приютов для животных, в частности для бродячих собак 8

2

6 Видеоприем 9 1
7 Дорожное хозяйство 41 12
8 Проведение ЕГЭ 0 0
9 Вопросы курортов и туризма 2 2
10 Вопросы об аренде и повышении арендной платы 4 2
11 Вопросы деятельности телевидения и радио 1 0
12 Вопросы экономики и торговли 1 0
13 Вопросы, касающиеся деятельности судебных и правоохранительных органов 51

4

14 Вопросы, связанные с налогообложением 1 0
15 Вопросы, связанные с угрозой схода сели 0 1
16 Выделение жилищной субсидии 9 0
17 Выделение ссуды, кредита 1 0
18 Выделение строительных материалов на улучшение жилищных условий 10

1

19 Газификация, водоснабжение 63 13
20 Градостроительство и архитектура 7 1
21 Другие вопросы 43 9
22 Жалобы на руководящих работников 45 6
23 Другие жалобы 59 15
24 Жилищно-коммунальные вопросы 191 64
25 Жилищные вопросы 380 73
26 Закрытие (реорганизация) медицинских учреждений 0 1
27 Запросы из различных ведомств 0 0
28 Заявления, предложения, несущие конструктивный характер 23

3

29 Здравоохранение (в том числе м/п на лечение) 58 34
30 Земельные вопросы 67 10
31 Кадровая политика 12 0
32 Критика деятельности органов власти и органов местного самоуправления 1 3
33 Культура, искусство, СМИ 15 5
34 Лекарственное обеспечение 12 1
35 Материальная помощь 247 88
36 Об учете в психоневрологическом диспансере 32 0
37 О направлении на лечение (выделении квоты на лечение) 4 0
38 Строительство берегоукрепительных сооружений 4 0
39 Запрет установки игровых автоматов 1 0
40 О коррупции 0 0
41 О награждении 12 0
42 О пенсии 15 3
43 О получении различных видов справок 7 6
44 О помиловании 0 0
45 О приватизации 9 2
46 О рассмотрении обращений 8 8
47 О тарифах на ЖКХ 3 1
48 Об инвалидности 16 1
49 Об истечении срока ответа на запрос 0 0
50 Об увековечении памяти 9 1
51 Образование 29 15
52 Общественно-политические вопросы 17 9
53 Оплата за детские дошкольные образовательные учреждения 0

2

54 Оплата труда (в том числе о задолженности по заработной плате) 15 4
55 Поздравления 20 0
56 Получение места в детских дошкольных учреждениях 2

0

57 Предпринимательство 13 6
58 Приглашения 4 0
59 Просьба о подарке (телефон, планшет и др.) 24 0
60 Просьба о приеме 97 4
61 Различные виды отчетности 1 0
62 Регистрация по месту жительства, гражданство 4 1
63 Сельское хозяйство 25 6
64 Социальное обеспечение 100 32
65 Спорт 14 4
66 Транспорт 10 2
67 Трудоустройство 55 7
68 Усыновление, удочерение, опекунство 0 0
69 Природные ресурсы и охрана окружающей среды 3 3
  Всего: 1990 495

 

   Количество обращений граждан, поступивших
в
IV квартале 2019 г.,
по муниципальным образованиям

 

№ п/п

Наименование

муниципального образования

Поступившие в адрес Главы КБР

Поступившие

в адрес Правительства КБР

1. г.о. Нальчик 717 196
2. г.о. Баксан 139 18
3. г.о. Прохладный 58 42
4. Баксанский муниципальный район 183 20
5. Лескенский муниципальный район 65 13
6. Зольский муниципальный район 92 15
7. Майский муниципальный район 24 25
8. Прохладненский муниципальный район 48 28
9. Терский муниципальный район 87 20
10. Чегемский муниципальный район 185 27
11. Черекский муниципальный район 60 10
12. Урванский муниципальный район 134 20
13. Эльбрусский муниципальный район 81 22
14. Другие регионы 117 39
15. Итого 1990 495

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть обращений в количественном выражении поступает от жителей г. Нальчика (913 – 36,8 % от общего количества обращений), Чегемского (212 – 8,5%), Баксанского (203 – 8,2%) районов, г.о. Баксан (157 – 6,3%), других регионов России (156 – 6,3), Урванского (154 – 6,2%), Зольского (107 – 4,3%) районов. Меньше всего в Приёмную обращаются жители Майского (49 – 2,0 %), Черекского
(70 – 2,8 %), Прохладненского (76- 3,1%), Лескенского (78 – 3,1 %) районов, г.о. Прохладный (100 – 4,0 %), Эльбрусского (103 – 4,1 %), Терского (107 – 4,3 %) районов.

В IV квартале 2019 г. поступило 2485 обращений, из них по 190 приняты положительные решения, 1115 авторов обращений получили необходимые разъяснения. Отказано в удовлетворении просьб в связи с отсутствием правовых основании 68 заявителям. Приняты иные решения по 45 обращениям. В органы государственной власти и в местные администрации муниципальных районов, городских округов направлено на рассмотрение по компетенции 643 обращения. В настоящее время на рассмотрении находятся 424 обращения.

В IV квартале 2019 г. Главой КБР осуществлен личный прием 34 граждан.

В соответствии с утвержденным графиком на второе полугодие 2019 г., размещённом на портале Правительства КБР и на информационном стенде Приёмной, членами Правительства КБР и руководителями органов исполнительной власти КБР проведен личный прием 7 граждан.

 

 

E-mail Печать