Информация об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан за III квартал 2019 г.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы
и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе
с обращениями граждан за
III квартал 2019 г.

В III квартале 2019 г. в приёмную Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан (далее – Приёмная) поступило 2141 обращение (в адрес врио Главы КБР - 1654, в адрес Правительства -  487). Большинство обращений к руководству республики связано с жилищными вопросами (в т.ч. с переселением из аварийного жилищного фонда), оказанием помощи малообеспеченным семьям, вопросами здравоохранения,(лекарственное обеспечение) , жилищно-коммунальными вопросами, поддержки многодетных семей, трудоустройства, вопросы благоустройства дворовых территорий, вопросы дорожного хозяйства, социального обеспечения, земельные вопросы, вопросы транспорта, вопросы оплаты труда, вопросы, касающиеся органов суда, правоохранительных органов и вопросы образования. Часть обращений касается общественно-политических вопросов,  вопросов привлечения инвестиций в регион.

По каждому обращению руководством республики органам исполнительной власти  и местного самоуправления даны соответствующие поручения с конкретными сроками исполнения и последующим уведомлением граждан о принятых мерах.

Контроль за своевременным исполнением  поручения осуществляет приемная Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан.

Из поступивших во III квартале 2019 года обращений:

жилищный вопрос – 365 обращений (17,0 % от общего количества);

недостатки в работе жилищно-коммунального хозяйства – 241 (11,2 %);

оказание материальной помощи -199 (9,3%);

вопросы газификации и водоснабжения – 185 (8,6%);

социальное обеспечение – 75 (3,5 %);

обеспечение землей (предоставление земельных участков    многодетным семьям, аренда земель сельхозназначения и др.) – 75 (3,5%);

вопросы благоустройства-70 (3,3%);

вопросы здравоохранения – 63 (2,9 %);

вопросы образования – 59 (2,7 %);

вопросы дорожного хозяйства и транспорта- 54 (2,5 %);

вопрсы касающиеся органов суда, правохранительных органов-53(2,5%)

общественно-политические вопросы , заявления , предложения , несущие конструктивный характер-51(2,4%);

вопросы трудоустройства – 49 (2,3 %);

 

Подробная информация по тематике обращений представлена в Таблице 1.

Таблица 1.

Анализ обращений граждан, поступивших
в адрес врио Главы КБР и Правительства КБР
за III квартал 2019 г.

 

 

№ п/п Тематика обращений На врио Главы КБР На Прави-тельство КБР
1 Банковское дело 9 1
2 Бесплатное предоставление учебников 4 0
3 Благодарственное письмо 16 0
4 Благоустройство 44 26
5 Бродячие собаки, предложения по созданию приютов для животных 9

2

6 Видеоприем 0 1
7 Вопросы дорожного хозяйства 39 15
8 Вопросы ЕГЭ 0 0
9 Вопросы курортов и туризма 1 2
10 Вопросы об аренде и повышении арендной платы 4 6
11 Вопросы телевидения и радио 3 0
12 Вопросы экономики и торговли 8 2
13 Вопросы, касающиеся органов суда, правоохранительных органов 50

3

14 Вопросы, связанные с налогообложением 1 1
15 Вопросы, связанные с угрозой схода сели 1 0
16 Выделение жилищной субсидии 2 1
17 Выделение ссуды, кредита 1 1
18 Выделение строительных материалов на улучшение жилищных условий 8

0

19 Газификация, водоснабжение 141 44
20 Градостроительство и архитектура 15 4
21 Другие вопросы 10 11
22 Жалобы на руководящих работников 58 7
23 Жалобы 33 21
24 Жилищно-коммунальные вопросы 171 70
25 Жилищный вопрос 290 75
26 Закрытие (реорганизация) медицинских учреждений 3 0
27 Запросы из различных ведомств 0 0
28 Заявления, предложения, несущие конструктивный характер 13

2

29 Здравоохранение (в том числе м/п на лечение) 37 26
30 Земельные вопросы 69 6
31 Кадровая политика 10 0
32 Критика деятельности органов власти и органов МСУ 2 6
33 Культура, искусство, СМИ 13 13
34 Лекарственное обеспечение 11 0
35 Материальная помощь 159 40
36 На учете в ПНД 39 1
37 Направление на лечение (выделение квоты на лечение) 4 0
38 О берегоукрепительных сооружениях 7 0
39 О запрете установки игровых автоматов 0 0
40 О коррупции 0 0
41 О награждении 7 0
42 О пенсии 8 1
43 О получении различных видов справок 5 3
44 О помиловании 0 0
45 О приватизации 6 2
46 О рассмотрении обращения 7 3
47 О тарифах на ЖКХ 2 4
48 Об инвалидности 10 2
49 Об истечении срока ответа на запрос 0 0
50 Об увековечивании памяти 1 4
51 Образование 47 12
52 Общественно-политические вопросы 32 19
53 Оплата за детские дошкольные образовательные учреждения 0

0

54 Оплата труда (в т.ч. задолженность по заработной плате) 12 0
55 Поздравления 5 0
56 Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях 10

0

57 Предпринимательство 7 1
58 Приглашение 4 1
59 Просьба о подарке (телефон. планшет и др.) 3 1
60 Просьба о приеме 50 3
61 Различные виды отчетности 4 1
62 Регистрация по месту жительства; гражданство 7 0
63 Сельское хозяйство 13 5
64 Социальное обеспечение 55 20
65 Спорт 9 2
66 Транспорт 13 4
67 Трудоустройство 40 9
68 Усыновление, удочерение, опекунство 0 0
69 Природные ресурсы и охрана окружающей среды 12 3
  Всего: 1654 487

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество поступивших обращений
за III квартал 2019 г. в разрезе муниципальных образований

 

п/н Города, районы на Врио Главы КБР на Правительство КБР
1. г.о.Нальчик 625 221
2. г.о.Баксан 103 16
3. г.о.Прохладный 40 34
4. Баксанский муниципальный район 150 11
5. Лескенский муниципальный район 45 10
6. Зольский  муниципальный район 78 30
7. Майский  муниципальный район 26 18
8. Прохладненский  муниципальный район 32 23
9. Терский  муниципальный район 73 13
10. Чегемский  муниципальный район 164 30
11. Черекский  муниципальный район 45 12
12. Урванский   муниципальный район 115 20
13. Эльбрусский  муниципальный район 46 16
14. Другие регионы 112 33
15. Итого 1654

487 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть обращений в количественном выражении поступает от жителей г. Нальчика (846 – 39,5 % от общего количества обращений), Чегемского (194 – 9,1%), Баксанского (161 – 7,5%), других регионов России (145 – 6,8). Урванского (135 – 6,3%) районов, г.о. Баксан (119 – 5,6%), Зольского (108 – 5,0%) районов. Меньше всего в Приёмную обращаются жители Майского (44 – 2,0 %),),  Лескенского (55 – 2,6 %), Прохладненского (55- 2,6%), Черекского (57 – 2,7 %)  Эльбрусского (62 – 2,9 %) районов,  г.о. Прохладный (74 – 3,4 %),  Терского (86 – 4,0 %) района.

                                         

В III квартале 2019 года поступило поступило 2141 обращений, из них по 151 приняты положительные решения, 857 авторов обращений получили необходимые разъяснения. Отказано в удовлетворении обращений в связи с отсутствием правовых на то основании 81 автору. Принято иное решение по 66 обращениям. В органы государственной власти и в местные администрации муниципальных районов и городских округов направлено на рассмотрение по компетенции 565 обращений.  В настоящее время на рассмотрении находится 421 обращение.

        

В соответствии с графиком на второе полугодие 2019 г., утвержденным Председателем Правительства КБР 17 июня 2019 г., который размещён на портале Правительства и на информационном стенде Приёмной, в IIIквартале был проведен личный прием 12 граждан членами Правительства КБР и руководителями органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в приемной Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан.

В III квартале 2019 г. года Врио Главы КБР был осуществлен личный прием 14 граждан.

E-mail Печать