Информация об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан за II квартал 2019 г.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обращениях граждан, поступивших в приёмную Главы
и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе
с обращениями граждан за
IIквартал 2019 г.

      

Во II квартале 2019 г. в приёмную Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан (далее – Приёмная) поступило 2109 обращений (в адрес врио Главы КБР - 1624, в адрес Правительства КБР -  485). Большинство обращений к руководству республики связано с жилищными вопросами (в том числе с переселением из аварийного жилищного фонда), оказанием помощи малообеспеченным семьям, вопросами здравоохранения, (лекарственное обеспечение), жилищно-коммунального хозяйства, поддержки многодетных семей, трудоустройства, благоустройства дворовых территорий, дорожного хозяйства, социального обеспечения, оплаты труда, транспортного обслуживания, образования, земельными вопросами, а также вопросами, касающимися деятельности судебных и правоохранительных органов. Часть обращений касается общественно-политических вопросов и вопросов привлечения инвестиций в регион.

По каждому обращению руководством республики органам исполнительной власти и органам местного самоуправления даны соответствующие поручения с конкретными сроками исполнения
и необходимостью уведомления граждан о принятых мерах.

Контроль за своевременным исполнением поручений осуществляется работниками Приемной.

Из поступивших во IIквартале 2019 г. обращений:

321 обращение (15,2 % от общего количества) - по жилищному вопросу;

289 (13,7%) – с просьбой об оказании материальной помощи;

136 (6,4 %) – о недостатках в работе жилищно-коммунального
хозяйства;

105 (5,0 %) – о социальном обеспечении;

88 (4.2%) - по вопросу обеспечения землей (предоставление земельных участков многодетным семьям, аренда земель сельхозназначения и др.);

109 (5,2 %) – по вопросам здравоохранения;

61 (2,9 %) – о трудоустройстве;

48 (2,3 %) – по вопросам дорожного хозяйства и транспортного обслуживания;

55 (2,6 %) - по вопросам образования;

23 (1,1 %) – по вопросам культуры и искусства;

57 (2,7%) – по общественно-политическим вопросам, а также заявления, предложения, несущие конструктивный характер;

49 (2,3%) – о деятельности судебных и правоохранительных органов;

58 (2,8%) – по вопросам благоустройства;

85 (4,0%) -  по вопросам трудоустройства и оплаты труда;

72 (3,4%) – с просьбой о личном приеме;

553 (26,2%) - по другим вопросам.

Подробная информация по тематике обращений представлена
в таблице 1.

Таблица 1

Анализ обращений граждан,

поступивших в адрес временно исполняющего обязанности

Главы КБР и Правительства КБР

за II квартал 2019 г.

на 2 июля 2019 г. Всего  
№ п/п. Характер заявлений Итого  
 
1. Жилищный вопрос 321  
2. Материальная помощь 289  
3. Газификация, водоснабжение 144  
4. Жилищно-коммунальные вопросы 136  
5. Социальное обеспечение 105  
6. Земельные вопросы 88  
7. Здравоохранение (в том числе м/п на лечение) 87  
8. Просьба о приеме 72  
9. Трудоустройство 61  
10. Благоустройство 58  
11. Образование 55  
12. Вопросы, касающиеся органов суда, правоохр. органов 49  
13. Заявитель состоит на учете в ПНД 39  
14. Вопросы дорожного хозяйства 38  
15. Сельское хозяйство 35  
16. Заявления, предложения, несущие конструктивный характер 31  
17. О рассмотрении обращения 27  
18. Предпринимательство 27  
19. Градостроительство и архитектура 26  
20. Критика деятельности органов власти и органов МСУ 26  
21. Общественно-политические вопросы 26  
22. Другие вопросы 24  
23. Оплата труда (в том числе задолженность по зарплате) 24  
24. Культура, искусство, СМИ 23  
25. Лекарственное обеспечение 22  
26. О получении различных видов справок 22  
27. Вопросы заемщиков и кредиторов 18  
28. Благодарственное письмо 17  
29. Гуманное отношение к животным. Отлов и содержание животных 17  
30. Жалобы 15  
31. Об инвалидности 15  
32. Выделение строительных материалов на улучшение жилищных условий 13  
33. Спорт 13  
34. Жалобы (в том числе на руководящих работников) 12  
35. Вопросы экономики и торговли 10  
36. О пенсии 10  
37. Транспорт 10  
38. О берегоукрепительных сооружениях 9  
39. Экология 9  
40. Видеоприем 8  
41. О приватизации 8  
42. Вопросы курортов и туризма 6  
43. О награждении 6  
44. Выделение жилищной субсидий 5  
45. Кадровая политика 5  
46. О тарифах 5  
47. Об увековечении памяти 5  
48. Просьба о подарке (телефон, планшет и др.) 5  
49. Вопросы об аренде и повышении арендной платы 4  
50. Поздравления 4  
51. Приглашения 4  
52. Закрытие (реорганизация) мед.учреждений 3  
53. Запросы из различных ведомств 3  
54. О коррупции 3  
55. Вопросы, связанные с налогообложением 2  
56. Регистрация по месту жительства, получение гражданства 2  
57. Вопросы ЕГЭ 1  
58. Вопросы, связанные с угрозой схода селевых потоков 1  
59. Выделение ссуды, кредита 1  
60. Об истечении срока ответа на запрос 1  
61. Оплата за детские дошкольные образовательные учреждения 1  
62. Получение места в детских дошкольных учреждениях 1  
63 Различные виды отчетов 1  
64. Усыновление, удочерение, опекунство 1  
65. Бесплатное предоставление учебников 0  
66. Вопросы деятельности телевидения и радио 0  
67. Направление на лечение (выделение квоты на лечение) 0  
68. О запрете установки игровых автоматов 0  
69. О помиловании 0  
 70. Всего: 2109  

Количество поступивших обращений

за IIквартал 2019 г. в разрезе муниципальных образований

п/п

Наименование муниципального образования

В адрес врио

Главы КБР

В адрес Правительства КБР
1. г.о.Нальчик 544 198
2. г.о.Баксан 144 28
3. г.о.Прохладный 33 32
4. Баксанский муниципальный район 152 10
5. Лескенский муниципальный район 41 14
6. Зольский  муниципальный район 60 13
7. Майский  муниципальный район 30 18
8. Прохладненский  муниципальный район 48 27
9. Терский  муниципальный район 59 17
10. Чегемский  муниципальный район 184 29
11. Черекский  муниципальный район 53 12
12. Урванский   муниципальный район 127 15
13. Эльбрусский  муниципальный район 42 16
14. Другие регионы 107 56
15. Итого 1624 485

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть обращений в количественном выражении поступает от жителей г. Нальчика (742 – 35,2 % от общего количества обращений), Чегемского района (213 – 10,1%), г. Баксана (172 – 8,1%), Баксанского (162 – 7,7%), Урванского (142 – 6,7 %), Терского
(76 – 3,6%), Прохладненского (75 – 3,5%) районов. Меньше всего
в Приёмную обращаются жители Майского (48 – 2,3 %),), Лескенского (55 – 2,6 %), Эльбрусского (58 – 2,7 %), Черекского (65 – 3,0 %), Зольского (73 – 3,5 %) районов и г. Прохладного (65– 3,0 %).

В II квартале 2019 г. поступило 2109 обращений, из них по 88 приняты положительные решения, 727 авторов обращений получили необходимые разъяснения. Отказано в удовлетворении просьб 163 авторам. Приняты иные решения по 68 обращениям. В органы государственной власти и в местные администрации муниципальных районов и городских округов направлено на рассмотрение
по компетенции 656 обращений. В настоящее время на рассмотрении находятся 407 обращений.

В соответствии с графиком на первое полугодие 2019 г., утвержденным Председателем Правительства КБР 28 декабря 2018 г., в Приемной был проведен личный прием 18 граждан членами Правительства КБР и руководителями органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

17 июня 2019 г. утверждён график личного приёма граждан членами Правительства КБР на второе полугодие 2019 г., который размещён на портале Правительства и на информационном стенде Приёмной.

 

 

E-mail Печать